Бизнес на пенсии. Зарабатываем на чужом автомобиле

Бизнес на пенсии. Зарабатываем на чужом автомобилеПопробуйте представить себе такой сценарий: кто-то вам предлагает стать организатором, какого – то праздника или же футбольного матча. Естественно, актуальным становится вопрос – как привлечь участников? Можно расклеивать объявления, но мало кто обращает на них внимание, можно дать объявления в газету, но это уже устарело. Вариантов, конечно, множество, но среди них можно выделить один — наклейки на бампера и задние стекла автомобилей. В это и есть суть этой довольно прибыльной идеи бизнеса.

Если вам такая идея приглянулась, вы рассматриваете ее в качестве источника дохода, вам обязательно необходимо отыскать людей, которые бы захотели «носить» на бамперах и стеклах своих авто наклейки, и бизнес — владельцев, которые согласились бы и даже захотели оплатить подобный рекламный ход.

На одном из форумов предприимчивый товарищ делится информацией о том, как начал подобное дело еще несколько лет назад и понял, что намного проще продавать такую рекламу обладателю какого-либо бизнеса, путем доведения до его сведения, что около 100-200 человек уже полностью готовы помещать рекламные наклейки на бамперы и стекла своих машин.

Можете поговорить на данную тему со всеми своими коллегами, друзьями, соседями. Сделайте попытки привлечения как можно большего количества людей к процессу «ношения» наклейки на своём авто. Попробуйте предложить вознаграждение — 10 долларов — за три месяца, или за шесть недель 5 долларов. Подберите оптимальную форму и размер вознаграждения, исходя из реалий вашего региона. И таким образом, вы будете стимулировать людей и вряд ли получите отказ. Искать желающих превратить своё авто в рекламную площадку можно через объявление в еженедельной местной газете. Не нужно также избегать досок с объявлениями у подъездов многоэтажных домов. Тем кто сомневается в перспективах этого направления, смотрите видео в конце статьи.

Благодаря своему изяществу, оригинальности и, что самое основное, простоте, данный бизнес доступен в реализации абсолютно каждому. Для начала нужно добиться, чтобы как можно больше людей согласились предоставить своё авто. А в разговоре с рекламодателями особое внимание стоит обращать на тот факт, что все транспортные средства являются организованными и готовыми работать — так что каждый потенциальный рекламодатель просто может позвонить, и вы тут же начинаете его рекламную кампанию и свой бизнес.

Нужно связаться с несколькими типографиями, и узнать цену за изготовление наклеек на бамперы. Выбрать оптимальные для вас условия, при этом определяющим признаком должна быть скорость выполнения заказа, ну и конечно цена. Первоначальные финансовые затраты окупятся с самым первым заказом.

Представим, что 100 человек согласны на протяжении шести недель ездить с наклейкой на автомобильном бампере или заднем стекле. Допустим, изготовление наклеек стоит 100 долларов. Возникает вопрос — какую же назначить цену рекламодателю? Необходимо назначать тариф, связанный с числом автомобилей, — а именно на основании тиража. Можете назначить, например, за неделю 5 долларов с 1 авто. Итак, количество автомобилей — 100, получается 500 долларов за неделю, или же за шесть недель 3000 долларов – только с одного рекламодателя. Вычитаем затраты на изготовление наклеек — 100 долларов, оплата владельцам автомобилей — «носителей» наклеек — 500 долларов. В итоге, Вы получаете прибыль в 2400 — это только в течение шести недель. Естественно, сначала Вы сами должны вести активную продажу своей услуги и каждый день совершать ежедневные звонки потенциальным рекламодателям, не теряя надежду получить заказ. Первоначально упор стоит делать на бизнес, чья целевая аудитория — автомобилисты. Думаю это понятно почему. Сделав стартовый проект и накопив некоторый опыт, можете увеличивать объем работы. Подавайте объявления во все местные газеты о том, что нанимаете агентов за хорошие комиссионные.

Самым лучшим временем для начала такого бизнеса являются теплые месяцы. Уже после того, как ваш бизнес начинает работать стабильно, он сможет функционировать весь год. «Золотой ключик» к успеху в таком виде рекламы — тот же, что и в любой другой рекламе устной. Чем чаще будет идти разговор о самом рекламодателе и его бизнесе — тем большую прибыль будет приносить реклама. Все это достаточно просто. И работает это очень отлично! Если сравнить с другими, более традиционными методами рекламы, наклейки с рекламой на бампер и стекло характеризует совершенно низкая себестоимость.

Одним из приемов работы является применение энергичного, короткого, динамичного и даже немного забавного лозунга в стиле телеграфа. Например: «Кафе „У Иваныча“, ул. Артельная, д. 117. Я — туда!!! Ну а ты???».

Еще одна идея заключается в том, чтобы создать наклейку отражающей, а также «горящей» при свете фар следом идущего автомобиля. Также очень важно то, чтобы все буквы читались легко, не надо мудрить со шрифтами, а надпись должна "бросаться" в глаза, смысл её должен быть провокационный, что принято называть «на грани».

Еще вариант — можно рассказать о себе на обложках «Желтых Страниц» в Вашем городе. Ниже предоставлен список тех рекламодателей, которым просто продать подобную рекламу:

кинотеатры

автомастерские

избирательная кампания

оздоровительные клубы

страховые компании

пивные бары

пиццерии

транспортные агентства

магазины спорттоваров

мастерские по ремонту бытовой техники

газеты, радио, телевидение

учебные заведения, и другое.

Хочу отметить, что важно проявлять к продажам творческий подход. Можете продемонстрировать своим рекламодателям всю перспективу возможного роста их бизнеса с помощью рекламы способом, который вы предлагаете. Попробуйте объяснить, чем ваш способ остроумнее, выгоднее, и дешевле привычных рекламных компаний. Дерзайте, пробуйте, ищите, тогда у Вас все получится, тем более идея действительно беспроигрышная!

И я никогда не устану повторять лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть об этом. Пробуя эту идею вы вообще ничего не теряете.