Вы получили ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи

Как действовать, если вы получили заведомо ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи:

Прежде всего, стоит проверить информацию, которая значится на документе:

- коды телефонных номеров, по которым Вы якобы звонили;

- время звонков;

- действительно ли существуют такие номера.

2. Вспомнить, были ли гости и кто-то посторонний в квартире, кто мог в это время без Вашего ведома воспользоваться телефонным аппаратом.

3. Вызвать специалиста телефонной компании, чтобы проверить телефонную линию на предмет несанкционированных подключений. В случае обнаружения несанкционированного подключения потребовать составить акт.

4. Написать заявление в правоохранительные органы.

5. Проверить наличие договора и доп.соглашения с телефонной компаний по международным соединениям.

6. Выяснить, кто и на каком основании оказал платную услугу (справка, развлекательные сервисы и т.п.) и оказывал ли ее вообще (именно поэтому полезно знать на какой номер звонили).

7. Сделать запрос в соответствующую инстанции (посольства, консульства, представительства) о существовании номера на территории указанной страны, в которую Вы якобы звонили.

8. Ни в коем случае не оплачивать счет, если Вы не звонили по указанным номерам.

9. В случае получения судебной повестки по иску ОАО «Ростелеком» обязательно явиться в суд и предъявить собранные документы, свидетельствующие о необоснованности выставления счета.

Как действовать, если вы получили заведомо ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи, но оператор обосновывает крупные суммы счета тем, что соединение происходило через Интернет:

Сделать запрос провайдеру, предоставляющему Вам услуги Интернет-связи, чтобы выяснить было ли соединение, когда и с какого компьютера оно было произведено, на каком основании.

Далее действуйте, как и в случае с телефонным счетом.