Образец акта приема-передачи дел

Акт приема-передачи дел - документ подтверждающий факт передачи документов. Смена директора организации, главного бухгалтера, бухгалтера, кассира и прочих работников, чья деятельность плотно связана с документами влечет за собой передачу всех дел от увольняющегося работника новому. Передаются не только дела, но и документы, для кассира, например, передаче подлежат наличные средства в кассе.

Передача может быть осуществлена на основании акта приема-передачи. В данной статье предлагаем скачать образец акта приема-передачи документов (word). Бланк для скачивания находится внизу статьи.

Основное предназначение акта приема-передачи – это подтверждение факта перемещения документации или другого имущества от одного лица другому.

Как составить акт приема-передачи дел другому лицу

Акт является подтверждением того, что документы переданы и приняты получателем. Кроме того, акт приема-передачи может содержать подробный перечень передаваемых документов, что позволяет при необходимости выяснить, какие документы были переданы, в каком количестве и в каком виде. Бланк акта приема-передачи документов должен содержать следующие данные:

- Дата оформления;

- Место составления;

- Название документа;

- Сведения о том, кто является передающей стороной;

- Сведения о том, кто является получателем документации;

- Слова, указывающие на то, что документы получателю переданы согласно приложенного списка;

- Слова, указывающие на то, что документы получателем получены и проверены;

- Слова, подтверждающие, что стороны не имеют претензий друг к другу;

- Перечень документов – можно оформить в виде таблицы, если список большой, то разумно оформить в виде приложения к акту приема-передачи. Для каждого документа желательно указать его наименование, номер и дату, количество листов и экземпляров, копия или оригинал и другие важные сведения;

- Подписи обеих сторон.

Один подписанный экземпляр акта приема-передачи передается передающей стороне, например, увольняющемуся директору, главному бухгалтеру. Второй – передается лицу, принимающему документы.

Образец акта приема-передачи дел

Акт приема-передачи дел

г. Москва.

28 октября 2015 г.

Исполнительный директор _____________________________, в дальнейшем именуемый «Получатель», с одной стороны, и Межрегиональная общественная организация по защите прав потребителей «Справедливость», в дальнейшем именуемая «Резон», в лице президента Адамова Константина Александровича, действующего на основании Устава с другой стороны, именуемые вместе – Стороны, составили настоящий акт передачи документов (далее – «Акт») о нижеследующем:

В соответствии с настоящим актом передачи документов Потребитель принял, а Организация передала следующие оригиналы номенклатурных дел:

1. Номенклатурное дело № ___________, том ____, на ______ страницах.

2. Номенклатурное дело № ___________, том ____, на ______ страницах.

3. Номенклатурное дело № ___________, том ____, на ______ страницах.

4. Номенклатурное дело № ___________, том ____, на ______ страницах.

5. Номенклатурное дело № ___________, том ____, на ______ страницах.

6. Номенклатурное дело № ___________, том ____, на ______ страницах.

7. Номенклатурное дело № ___________, том ____, на ______ страницах.

8.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Получатель:

_________________ /_________________/

Организация:

Президент МОО по защите прав потребителей «Резон»

____________________ / К.А. Адамов/