Требование о предоставлении информации об оказанных услугах

Предоставление информации об оказанных услугахОчень часто возникает такой момент, когда получая очередной счет за коммунальные услуги, возникает в лучшем случае недоумение – откуда возникают такие цифры? Обслуживающие организации, которые предоставляют услуги по обслуживанию наших домов и придомовой территории, зачастую необоснованно увеличивают свои тарифы, в надежде на то, что большинство жильцов не будут разбираться в правдивости предъявленных сумм и заплатят в кассу то, что указано в счете. Но, поступая таким образом, мы все больше увеличиваем аппетиты работников коммунальной сферы, сегодня они добавят несколько рублей к своим услугам, а завтра – счет пойдет на десятки или сотни рублей, и не факт, что все услуги были выполнены в полном объеме. Что же делать в таких случаях, как добиться от коммунальщиков «секретной» информации о каждой конкретной услуге, за которую они любезно просят заплатить?

Итак, составляем требование о предоставлении информации об услугах, которые якобы оказали работники обслуживающей организации, чтобы заставить их доказать обоснованность предъявленных счетов или вывести их на чистую воду.

ООО «Московская Жилищная Компания»

ул. Первого Мая, 25

от Петрова Петра Ивановича

проживающего по адресу:

ул. Ленина, д.8, кв. 177

телефон: *****

Требование о предоставлении информации

Я являюсь собственником (или членом ТСЖ или нанимателем) жилого помещения, которое расположено по адресу ул. Ленина д.8, кв. 177. Управление моим домом осуществляется вашей организацией ООО «Московская Жилищная Компания». С 1 февраля 2012 года мне выставили платежный документ, где было расписано в отдельных графах стоимость услуг, представленных ниже, которые мне требуется оплатить:

1. Отопление (потребление общедомовое) в размере______за период с _________ г по __________ г.

2. Электроэнергия, согласно показаниям общедомового в размере______за период с _________ г по __________ г.

3. Холодное (горячее) водоснабжение (потребление общедомовое) в размере______за период с _________ г по __________ г.

4. Водоотведение (потребление общедомовое) в размере______за период с _________ г по __________ г.

Руководствуясь Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства №307 от 23.05.2006, а именно п.49, а так же ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.

Требую:

1. Объяснить, каким образом производится начисление всех сумм, указанных в выставленном счете, с обязательным указанием формул, по которым производятся вычисления и какие фактические значения использовались при расчетах.

2. Объяснить, что входит в понятие «общедомовой учет» и как происходит корректировка оплаты в таких случаях.

3. Так же предоставить информацию:

- о наличии коллективных приборов учета энергоресурсов (горячего и холодного водоснабжения, отопления, электроэнергии);

- о том, с какой периодичностью и каким образом снимаются показания со всех общедомовых приборах учета;

- о пломбировке общедомовых приборов учета, о периодичности их поверки и о наличии паспорта, благодаря которому можно определить, какие они имеют режимы (однотарифные или двухтарифные);

- об объемах потребления энергоресурсов, на основании которых выставлена плата;

- о том, какое участие принимает ресурсоснабжающая организация в снятии ежемесячных показаний коллективных приборов учета;

- о том, каким образом подключены нежилые помещения к коллективным проборам учета.

4. Если в моем доме имеются в наличии общедомовые приборы учета, прошу предоставить мне журналы учета для ознакомления с записями показаний.

В случае игнорирования моих требований и не предоставления в добровольном порядке всех вышеперечисленных сведений, я оставляю за собой право:

1. Обратиться с заявлением в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области с целью привлечения ООО «Московская жилищная компания» к административной ответственности за нарушение прав потребителей согласно действующему законодательству РФ.

2. Обратиться в суд с иском, в котором буду требовать выплаты неустойки за неисполнение требований потребителя согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме заявленных мной требований к вашей организации.

О принятом Вами решении прошу уведомить меня письменно, в течение 3-х дней с момента получения требования.

Приложение.

Здесь можно приложить копии квитанций по счетам, оплаченных вами, так же справки об отсутствии задолженностей по квартплате и прочие документы, которые помогут вам вести войну с чиновниками.

Документы предоставлены в одном экземпляре на _____ листах

* Порядок вручение данного документа:

Распечатать 2 экземпляра, один экземпляр вручается ответственному лицу организации, в которую вы оформили требование, на нем и на втором экземпляре обязательно должны поставить входящий номер, который сохранит ваше требование от «случайной» утери, а так же на обоих экземплярах должна стоять подпись ответственного лица и штамп (печать) организации.

Если ваше требование не желают принимать в этой организации, не нужно портить себе нервы, просто отправьте его заказным письмом с уведомлением и ждите результатов своего труда.