Претензия
В период с 12 по 27 февраля 2012 г. Вашей организацией выполнялись работы по ремонту моего автомобиля ______________, идентификационный номер ___, номерной знак ____. Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____. За выполненные работы уплачено ____ руб.
На работы был установлен гарантийный срок продолжительностью ____ (указать гарантийный срок, если он установлен).
При эксплуатации автомобиля после ремонта _______ (указать, когда) обнаружились следующие недостатки:____________________________________ вследствие чего автомобиль пришлось буксировать от ________________ (укажите место) до гаража. В связи с этим мне причинен ущерб в размере стоимости ремонтных работ ненадлежащего качества ______ руб., оплаты услуги по буксировке _______ руб. и платы услуг такси, которыми я вынужден пользоваться из-за невозможности использования собственного автомобиля вследствие ненадлежащего качества его ремонта Вашей организацией.
На основании ст. 29 и ст.30 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую в 10-дневный срок безвозмездно устранить выявленные недостатки и возместить все понесенные мной убытки.
Приложения:
Копия квитанции об оплате ремонта
Копия квитанции об оплате услуги буксировки
Копии квитанций об оплате услуг такси
подпись __________________________дата ___________________
Союз Потребителей Российской Федерации