Образец претензии, если туроператор недодал туристам одну «звезду» отеля

Претензия

В октябре 2011 года мы с мужем приобрели в Вашей турфирме тур на остров Пхукет в Таиланде с 1 по 15 ноября. Стоимость путевки на двоих составила_______руб. Нас поселили в номере, где были муравьи, а швы кафеля ванной и душевой оказались заражены грибком. Все эти факты подтверждаются фотографиями. Сантехника была в жутком состоянии, краны покрыты ржавчиной и плесенью. Все бассейны отеля были замусорены. Как оказалось, вместо 4-х звездочного отеля нас разместили в 3-х звездочный. Мы обратились к представителю туроператора, однако компания ничего не сделала, чтобы изменить условия проживания своих клиентов. В итоге на третий день мы за свой счет переехали в другой отель, оплатив за проживание из своих средств ________ долларов США.

Согласно ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к существенным изменениям обстоятельств относится ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, что в данном случае выразилось в изменении категории отеля.На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения ее цены. В соответствии с рекомендуемыми Европейским туристским правом нормами выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги и/или они некачественные (Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки)требую уменьшения цены тура на 25% (этот процент с учетом времени пребывания в отеле первоначального размещения складывается из: отклонения от согласованного вида размещения в забронированной гостинице -5%, насекомые – 10%, грязный бассейн -10%).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя, то есть в данном случае в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

На основании ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», статей 29 и 31 Закона «О защите прав потребителей» требую:

Уменьшить цену оказанной услуги с недостатками на 25% или на ________ руб.

Возместить убытки, понесенные из-за недостатков оказанной услуги, в размере оплаты номера в отеле за 10 дней, куда мы с мужем вынуждены были переселиться, _______ долларов США или ________ руб. по курсу ЦБ РФ.

Возместить моральный вред, причиненный некачественной услугой, в размере ____ руб.

Деньги прошу вернуть в 10-девный срок наличными или перевести их на мой счет №_____________ в банке ____________ (укажите реквизиты банка).

Приложения:

1. Копии туристского ваучера и путевки;

2. Копия счета об оплате отеля за 10 дней;

3. Справка о категории отеля первоначального размещения;

4. Фотографии. 

подпись _______________дата _____________